Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:35 

…Когда что-то кончается в жизни, будь то плохое или хорошее, остаётся пустота. Но пустота, оставшаяся после плохого, заполняется сама собой. Пустоту же после хорошего можно заполнить только отыскав что-то лучшее..

(Э. Хемингуэй)

10:39 

буднечно..

СУКИ!!!
заебали!!!
а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!

..я не могу и не умею переварить всё то, что находится по ту сторону моего пупа - чувство несправедливости жизни.
и оно сжирает меня, преобразуясь в новообразования..из-за которых, дай-то бог, уже через 10 лет помашу всем вам ручкой..
ха-ха, да, я - великий грешник - ведь всё это за мои грехи и злодеяния!!! оО

да. надо отпуск свой потратить на поиск работы.
ибо заебало!

нет, я не думаю, что тут без меня всё встанет и я не думаю, что этот мир крутится вокруг меня и мне совершенно насрать ;о) что без меня, такого ЛОХА, они взвоют.

я устала.
благодаря этим мужчинам я в принципе теперь неадекватно отношусь ко всему их роду/полу.
за все года работы с ними мне привили стойкую антипатию к ним.
благодарю ;о)

и с этим багажом надо уходить мне в народ!
постигать новые горизонты!
делать новые открытия - как человечества так и себя, любимой.
спасибо.

22:22 

моменты..

Чтобы читать и помнить, что бывают в жизни такие минуты, вспоминая которые, сердце окунается в счастье/доброту

20/10/2011г
четверг

а мне кучу комплиментов сказали..
а ещё я так рада была увидеть Винни Пуха..оказывается..
встретил он меня словами "давай поцелуемся что ли?!"
а на прощание сказал мне в след "МЯУУУУ!"

в общем - как всегда.
но шла я домой и как дура улыбалась..

15:47 

истина

Если женщина ищет в любви душу - она обречена на женщину (с)

20:22 

ценность..

Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене.
Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно.
Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника.
Чтобы узнать цену часа, спроси влюблённого, ждущего свою возлюбленную.
Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе.
Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр.

© Бернар Вербер

07:21 

всё в мире пустое.

жизнь - это одинокое странствие - то под палящим солнцем, то в лютый холод.
как часто дорога, по которой мы идём, ведёт в никуда?!..
и не известно где встретит нас смерть..
когда вспомнишь об этом - всё в мире кажется пустым и ничтожным.
и тогда наступает прозрение.

Generation P.
В.Пелевин

20:08 

В. Высоцкий. Спасибо что живой.

Мне кажется фильм рассказал о том, действительно КАКИМ человеком был В.С.Высоцкий: понимающим, что его "выжимают" и в то же время бесконечно любящим своих друзей, даже тех, кто предал, с огромным чувством долга ("все нормально, работаем!"), конечно не без недостатков, как и все живые люди - но в то же время очень любящим всех этих людей, для которых он и жил и творил.
Зажатым в рамки кровавой системой и в то же время способным сохранить свое лицо, свою честь и гордость, не севшим "на поводок".
Беспечными и смелым (езда на огромной скорости, разговор с полковником КГБ) и в то же время просящим прощения у всех тех, кто цепляется за его жизнь, пытающимся ему помочь (сцена с молитвой на кровати вообще тронула очень глубоко).
Разбирающимся в людях ("Леня, ты - человек") и в то же время требовательным к окружавшим его людям ("Если не поймут - значит и не любили").
Прекрасно понимающим что время неумолимо утекает сквозь пальцы и "жить осталось на две затяжкии" и старающимся использовать каждую секунду выразить все, что не успел, не сказал (стихи на обертке сигаретной пачки).

Неистовым, отчаяным, любящим жизнь и верящим в то, что люди лучше, чем они есть на самом деле.

Собственно за все это его и любили. Он был настоящим, был свой до кости, был человеком величайшего таланта, для которого все земные рамки были тесны.

(С)

В. Высоцкий
«Мой чёрный человек в костюме сером...»

Текст публикуется по беловому автографу.

Мой чёрный человек в костюме сером.
Он был министром, домуправом, офицером.
Как злобный клоун, он менял личины
И бил под дых внезапно, без причины.

И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья,
И лишь шептал: «Спасибо, что живой!»

Я суеверен был, искал приметы, -
Что, мол, пройдёт, терпи, всё ерунда...
Я даже прорывался кабинеты
И зарекался: «Больше — никогда!»

Вокруг меня кликуши голосили:
«В Париж мотает, словно мы — в Тюмень;
Пора такого выгнать из России,
Давно пора, — видать, начальству лень!»

Судачили про дачу и зарплату:
Мол, денег прорва, по ночам кую...
Я всё отдам, берите без доплаты
Трёхкомнатную камеру мою.

И мне давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу,
Мои друзья — известные поэты:
«Не стоит рифмовать: «Кричу — торчу»!»

И лопнула во мне терпенья жила,
И я со смертью перешёл на «ты» -
Она давно возле меня кружила,
Побаивалась только хрипоты.

Я от Суда скрываться не намерен,
Коль призовут — отвечу на вопрос:
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.

Но знаю я, что лживо, а что свято,
Я это понял всё-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята, -
Мне выбора, по счастью, не дано.

01:03 

Бернард Вербер

Жизнь часто начинается и заканчивается криком.

13:55 

мечты. чужие.

нет. однозначно мне нельзя смотреть отпускные фото из разных стран/городов..
сразу начинаю думать. и хотеть. туда.
а это нельзя нисколько.
ибо - ишачить. до потери пульса. чтобы сказка стала явью.

просто хочется лечь и уснуть. навсегда.

или умереть от онкологии/желудочной язвы в 30 лет - от "закапывания" глубоко-глубоко, от непереваривания.. от того, что я - проебол. ни на что неспособный.

07:44 

начало. обратного отсчёта.

мне 27 лет.
и, как это не прискорбно осознавать..хотя и не очень то и грустно, мне уже на всё покакать.
завтра меня не станет или уже через 5 минут - без разницы.

без желаний.
мечты.
тебя.

13:59 

вечер 9 мая..

я не знаю, что это было, но я нисколько не против того, что это не перечеркнулось пресловутым "сексом"..
всё было как должно было быть.
всё было правильно, нежно и девственно.
;о)

10:16 

а-ха-ха)))))

ххх: Как твоя кошка поживает?

ууу: Нормально. Бегает вокруг меня, достает и хочет котика.

ххх: А как ты определила, что она хочет котика? Она надевает эротичное белье? Курит в окно? Пишет об этом в бложег?

08:26 

на ощупь..

твоё имя
по буквам,
по слогам

как камешки,
крупицы сахара,
в моих устах

я пробую,

произношу..

про-го-ва-риваю.

привыкнуть чтобы,
не забыть.

лишь чтобы другое имя не произносить.

07:16 

благость..

ты понимаешь, что выпал первый снег!?
пускай расстает и превратится в лужи.

но чувство "бега времени" нам не вернуть на нет..
и будущее, увы, не на твоём пороге..
и чувство страха тебя в затылок бьёт..
и чувство долга в кулак ладонь сжимает..

но именно сейчас волшебной пеленой
из хлопьев снега
нас Бог благославляет.

02/10/2012г

07:34 

=о)

28.05.2013 в 12:01
Пишет Diary best:

Пишет Taho:

Про работу

jb_00

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

14:36 

(c)кучаю.

я говорю себе: "будь сильней, кутайся в шарф колючий
и откажись от напрасных слов, скобок и многоточий",
но каждый вечер пишу на номер твой, что давно отключен:
"верю, что всё у тебя хорошо. счастья и доброй ночи."

13:29 

"Жизнь Адель"

хоть я и посмотрела фильм на языке оригинала с английскими субтитрами (не зная ни одного слова) - но всё на отражающей поверхности глаз героинь))

-------------------------------------------------

рецензии:



(800) Hours of Adele

Старшеклассница Адель мечтает жить не только по заветам Великой Французской революции, но и по канонам Элизабет Гилберт, с лихвой компенсируя отсутствие молитв пристрастием к еде. Следуя советам подружек, прошаренных в делах постельных, она заводит интрижку с первым парнем на районе Лилля, которая обрывается на скучном безэмоциональном сексе с видом на надоедливо мелькающие мужские гениталии. Ведь место последних в экстазионных ночных фантазиях девушки занимает синяя шевелюра мельком увиденной незнакомки. Судьба сводит их вновь, гравитация тела и души оказывается сильна настолько, что на скорости 200 по встречной сносит на пути друг к другу двойные сплошные приличий, и только быт разлучит их.

Картина Кешиша — яркий кинематографический пример материалистической диалектики, а именно закона единства и борьбы противоположностей. В ленте удивительным образом соседствуют полупрозрачный газ первой нежной влюбленности и животные инстинкты всепоглощающего сексуального желания, заурядная рутина повседневной почти документалистики и глубокая символичность образов и сюжетной канвы. Первая глава «Жизни Адель» маскируется под восторженную романтику, сошедшую со страниц девчачьих дневников, спрятанных под подушкой с изображением Микки Мауса. Начало отношений Эммы и Адель сопровождается стеснительными взорами из-под полуопущенных ресниц, очаровательным застенчивым румянцем на еще по-детски припухших щеках, от волнения с трудом произносимыми робкими фразами. Даже съемки в какой-то степени чрезмерно красивы: фоном для поцелуев героинь выбирается бликующее солнце, стремительность первого обмена взглядами заставляет зрителя, как и героиню, ошеломленно вздрагивать, а привычным местом свиданий становится сень ослепительно ярких крон деревьев. Атмосферно картина оказывается близка любимому роману самой Адель «Жизнь Марианны», превращаясь в манифест сентиментализма своего столетия. Но если в веке XVIII детерминирующей чертой жанра был культ врожденной нравственной чистоты, то чувственность века XXI неразрывно связана с получением не только эстетического, но и физического наслаждения. Вершиной проявления любви к партнеру становится растворение друг в друге, слияние двух организмов в один, двигающийся в такт навстречу главной цели — оргазму. За получившими статус порнографических постельными сценами интересно наблюдать, анализировать поступки героинь: стремление сохранить контакт глаз в пикантные моменты, признание Адель в готовности отдать все ради удовлетворения Эммы, ненасытное изучение тел во всех труднодоступных местах. Кешиш опровергает тезисы прошлогоднего каннского лауреата Ханеке о любви дряхлеющей, смрадной и вымирающей, здесь это чувство молодо и прекрасно, но и не преданно вечно, а воздушно преходяще.

С признанием широкого спектра индивидуальной сексуальной ориентации любви уже покорны не только все возрасты, но и всевозможные комбинации полов. Сохраняющееся классовое расслоение общества становится спасительными для «загнивающего» Запада духовными скрепами. В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань, особенно, если трепетным оборачивается буржуазный конь Адель, а артистически устроенный внутренний мир лани Эммы оказывается подверженным губительному влиянию социальных стереотипов. Во второй главе от негативизма Эммы не остается и следа, пронзительный синий цвет исчезает не только с волос, но и с оттенка глаз, а с ним пропадает и тепло эмоций в паре. Клин в отношения вбит еще во время знакомств с родителями, проникая все глубже с каждым попаданием главной героини в чужую для себя среду. Адель играет роль уютной жены сообразно модели своей семьи, но не получает в ответ необходимой отдачи не только в общении, но и в постели. Эмма же стыдится простых радостей подруги, пытаясь вылепить из нее если не Галатею, то хотя бы Элизу Дулитлл, отлучая ее от тела в наказание за приверженность домостроевским порядкам. Таким образом, несмотря на провокационную тему однополой связи, отправной точкой конфликта, ставшего поводом для разрыва в невероятной по драматическому накалу сцене, становится отнюдь не она. Кешиш выступает одним из первопроходцев жанра «постгомосексуализм», когда канаты сюжета скрепляются не на крючках борьбы влюбленных с гомофобным общественным мнением, как это было в графическом первоисточнике или в схожей по нарративу испанской подростковой мелодраме «Eloise». Лесбийские пары отныне переживают горе и радость, богатство и бедность, болезнь и здравие, роковую любовь и трагические расставания наравне с парами традиционными.

Наснимав 800 часов рабочего материала, режиссер скрупулезно фиксирует каждое движение героини, вплоть до подтягивания сползших джинс и утирания сопливого носа, тем самым представляя на суд зрителя не просто жизнь, а житие, Повесть временных лет, используя вместо бересты пленку киноаппарата. Приближая камеру на расстояние сантиметра от пор на лице Адель, бережно коллекционируя ее истерики навзрыд, он не только исследует природу страсти и иллюстрирует гегелевско-марксистские законы философии. Прямо упоминая Сартра в диалогах, он акцентирует внимание, во-первых, на уникальности человеческого бытия, во-вторых, на постоянном переживании кризиса, в котором человек непрерывно ощущает отчуждение, отчаяние и тревогу. Процесс становления Адель как личности неразрывно связан со страхом в экзистенциальном его понимании. Представая поначалу существом, задумывающимся исключительно об удовлетворении физиологических потребностей, таких как голод и половое влечение, Адель именно благодаря иррациональному страху неопределенности может избавиться от привычного бездумного существования. Поэтому уход в никуда от остатков прошлого оказывается для нее по сути благом, трамплином к новым свершениям дальнейших глав жизни. В своей знаковости для страны, поколения и гендера картина оказывается чем-то вроде не верящей слезам Москвы времен СССР.

«Жизнь Адель» в своей обманчивой простоте может оказаться доступной и понятной каждому зрителю. Во время просмотра преследует желание поставить течение событий на паузу, но не для того, чтобы выкурить ритуальную сигарету или выпить стакан грейпфрутового сока от жарких постельных зрелищ, а чтобы предаться собственной рефлексии. Уже после хочется возвращаться к отдельным сценам снова и снова, маниакально переживая вслед за героиней одухотворенные мгновения счастья, и тонуть в собственной тоске и депрессии, наблюдая за ее нервными срывами. Причина лежит на поверхности: наша жизнь, как и жизнь Адель, состоит из соплей, слез и пятен болоньезе на подбородке, но, несмотря на это, всем нам хочется захватывающей все существо любви.

=======================


Любовь не вечна, но она делает вечными нас


Фильм в двух частях. В первой про нежность, про поступки и свободу выбора, о том как любовь начинается. Во второй про разные культурные слои общества, об одиночестве, о том как любовь заканчивается. Фильм вообще не про лесбиянок, разве что немного затронут вопрос, когда Адель в школе пытались дразнить, а так вообще не об этом. Режиссер попытался раскрыть проблему вне времени (в фильме упоминались романы 18 века, где затрагивались те же вопросы) и вне отношений полов.

Символизм первой части в синем цвете как символе нежности. Когда Адель увидела Эмму в толпе с синими волосами, когда в школе целовалась на ступеньках с одноклассницей, а та положила ей руку на спину с синими ногтями, лавочка, на которой она расстается с парнем, кровать синего цвета и т. д. Постепенно синего становится все меньше — когда Адель привозит домой любовник, она заходит в синюю дверь подъезда чужого дома, а потом возвращается домой, и в конце фильма она надевает синее платье, но…

Символизмом второй части назвал бы спагетти как символ неизощренности и безвкусицы. В семье Адель их постоянно ели на ужин, набивая полный рот, а в семье Эммы ели изысканные морепродукты, которые так не любила Адель. Она говорила, что готова есть все подряд, но только не морепродукты. Это подчеркивало ее простоту.

Переломным моментом отношений стал званый ужин, когда Адель приготовила кастрюлю этих спагетти для друзей Эммы. Она явно не вписывалась в это культурное общество, даже не понимая, о чём все говорят. У Эммы страсть в жизни — рисование, а у Адель, по ее словам после вечеринки и помытой посуды, — сама Эмма. Поэтому, мне кажется, она и начала чувствовать пустоту и одиночество.

Эмма пыталась убедить Адель стать писательницей, она хотела, чтобы Адель писала для общества, а не для себя, потому что ее общество не понимало, почему она живет с учительницей и домохозяйкой. Получается, изначально свободная Эмма, которая так много рассказывала про свободу поступков по Сартру, оказалась заложницей общественного мнения и должна жить как подобает светской художнице. а истинную свободу обрела Адель.

Адель полюбила в Эмме ее свободу и эстетику, а Эмма красоту и простоту, в конце концов это их и разъединило…

========================

История любви Адель, которая началась с синих волос, а закончилась синим платьем, понятна и близка, наверное, почти любому зрителю. Почему два любящих человека не могут быть вместе, если они любят друг друга? Потому что они разные? Потому что у них есть свои амбиции, свои принципы, своя гордость и другие чувства, которые мешают любить? Вот загадка, на которую каждый ищет ответ, но вряд ли кто-то докопается до истины. Любовь — это один из способов сосуществования людей, способность понять душу другого. Любовь — это иррациональное чувство. Именно потому два совершенно разных человека — Адель и Эмма — смогли полюбить друг друга. Впрочем, не такие они и разные. Обе они интересные личности, которые много друг другу дали. И ещё бы могли дать. Потому как их любовь не исчезла. Она ушла в глубину, поросла душевной коростой, её постарались забыть, заменить чем-то (другой женщиной, работой). Но она жива. Просто у Эммы и Адель теперь свои жизни. В этом сила и трагедия любви. Почему так? Вот вечный вопрос, над которым Абделатиф Кешиш предложил нам поразмышлять. И за это ему большое спасибо.

09:45 

накануне 14 февраля..

говорят,
срок годности
есть у любой love-story.
почему без тебя -
я самое мертвое море?

почему
у меня на всех
интернет-паролях
твои буквы
даты
цифры
и имена.
видит бог, я устала стирать
твои отпечатки пальцев
ты впечатана
и вклеена так крепко -
не оторвать(ся)
не отбиться, не выжечь, не вытравить
этот карцер;
эти векторы
линии
лилии
письмена.
сколько можно любить по памяти
без подпитки.
выжимает до цедры
пропитывает до нитки
запираю все окна. двери. дворы. калитки.. -
проникаешь неслышно
сквозь веки и провода.
я тону в виски/кола
я плачу холодным чаем
аппарат абонента упрямо не отвечает
мое сердце не дышит -
его от тебя отключают
и оно остается недвижимым
навсегда.
хэппи-энды не в моде
давай поиграем в драму.
за тебя я умру без оглядки
на панораму.
отобьешь мне последнюю телеграмму:

"ты нужна мне
но я не вернусь
тчк
прости"

у моих паспортов и виз на тебя
истекают сроки
мы с тобой безнадежно больны
и бессовестно одиноки.
перекрой мне последние сны
и электротоки

"я люблю тебя"
точка
"пожалуйста
отпусти"
©

21:08 

(c)

А скучать — и вправду тяжело,
Рвать себя на мелкие кусочки,
Увязать душою в многоточьях,
Понимая:
Было,
но прошло.

А скучать и правда — это ад,
Застревать во снах, сжигать надежды,
Понимая — счастье было прежде,
И нашло причал в твоих глазах.

Слышать мелкий дождик за окном,
Письма перечитывая вечно,
И пытаться как-нибудь отвлечься
От тоски неистовой вином.

И стоять у бездны, на краю,
Чувствуя, как ветер давит в спину,
И кричать от боли что есть силы:
"Черт возьми!
Я, кажется,
люблю!"

И хранить в душе больной тепло...

Как бы это выразить,
Да ладно...
Как же я скучаю, если бы ты знала...

А скучать —
ужасно
тяжело.

07:25 

мантра

если пусто в душе -
значит время сменить маршрут.
запиши в голове разборчиво,
без чернил:
если любят тебя
- обязательно подождут,
если счастье придет
- значит ты его заслужил.

сколько не было б лет
- душою будь молодым,
и не думай когда
и где будет твой финал.
не любя́щих тебя
- спокойно отдай другим.
отраженье ищи в душе,
а не у зеркал.

если дом опустел
- не бойся покинуть дом.
если город не тот
- решайся и двигай прочь!
если ленишься ты
- все дастся с трудом,
и никто и ничем
не сможет тебе помочь.

если враг у тебя
- врагу пожелай добра.
к каждой мелочи в жизни
всегда будь открыт и рад.
если просят уйти
- то значит тебе пора,
и не смей никогда
с укором смотреть назад.

и не бойся искать
- такие свое найдут!
и не бойся терять
на это ни лет, ни сил!

если любят тебя
- обязательно подождут,
если счастье придет -
то ты его заслужил.

cavitas

главная