• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:01 

тест по книге Клариссы Пинкола Эстес "Бегущая с волками".

О том, что значит "быть парой".

6

13:00 

09:54 

13:02 

13:01 

одиночество..

12:12 

тест "Что принесет зима?"

12:08 

14:04 

вот и до рэпчика дожила..

И мне слов не подобрать легче
Ты сжимай губы своими крепче
И если потеряю, не выдержит печень.. нет
Прежде чем не выдержит сердце
И если у меня внутри чё то живое
И ты задела меня за живое
Я заживаю с тобой как дворовой
Походу меня заживала сука любовь
И если завтра снова тебя встречу
Сорвет башню и я по встречной
По тебе засвистел я не по детски
И я тобою болен и мне нужен доктор
А ты забудь сотри меня, смени номер
Я по любому позвоню и не дозвонюсь
И я сегодня в срыв
И по любому позвоню когда напьюсь

А я мама не знаю, что в ней нашел
Она плохая, но хочу еще
И кроме нее не надо другой
Просто,понимаешь, я с ней живой

Она слезы не уронит передо мной
Но точно знаю по любому больно
И по любому будет улыбаться
Моя гордая сильная птица
А я таких сопливых не писал с того дня
Да я таких не писал никогда
Всю дорогу за дворовую романтику
За тех кто с нами и за любовь братика
А ты зашла и не спросив
А я за тобой с головой
И по ходу не хватило сил
Или трус или чё то с головой
Мы горели ярче чем горит солнце
Мы летали выше, чем летают птицы
Мы не обронили ни слова
А теперь ночами не спиться

А я мама не знаю, что в ней нашел
Она плохая, но хочу еще
И кроме нее не надо другой
Просто, понимаешь, я с ней живой.

(с) Каспийский Груз - С ней живой


onedio.ru/haber/21-fakt-o-depressii-o-kotoryh-o...

onedio.ru/haber/11-privychek-lyudej-so-skrytoj-...

09:00 

Се ля ви.

мало ли кто приезжает к тебе в ночи, стаскивает через голову кожуру
доверяет тебе костяные зернышки, сок и мякоть
мало ли кто прогрызает камни и кирпичи, ходит под броней сквозь стужу или жару,
чтоб с тобой подыхать от неловкости, выть и плакать
мало ли кто лежит у тебя на локте у подлеца
и не может вымолвить ничего и разводит слякоть
посреди постели по обе стороны от лица

мало ли кто глядит на тебя как будто вокруг стрельба
и считает секунды и запоминает в оба
ямку в углу улыбки, морщинку вначале лба,
татуировку неброскую словно проба
мало ли кто прошит тобою насквозь,
в ком ты ось,
холодное острие
мало ли кто пропорот любовью весь
чтобы не жилось -
через легкое, горло, небо
и два года не знает как сняться теперь с нее

мало ли кто умеет метать и рвать, складывать в обоймы слова
да играть какие-то спектакли,
но когда приходит ложится в твою кровать, то становится жив едва
и тебя подмывает сбежать не так ли?
дождь шумит словно закипающий чайник, поднимаямсь с пятого этажа на шестой этаж
посиди с бессонным мало ли кем когда его силы иссякли -
ему будет что вспомнить когда ты его предашь

(с)

09:42 

тест на шизу =)

По тесту Тест на скрытую шизофрению у меня получился результат:

Поздравляю! Вы абсолютно психически здоровый, уравновешенный человек. Душевные болезни от вас далеки, как лучи сверхновых звезд.

09:36 

мой юбилейчик на Ура! ;-)

весь день моросил дождь.. но всё равно было уютно) как говорится "если путь в дождь - значит всё будет хорошо"

была и блюющая в пакетики развесёлая жена и Ты, строчащий sms пока я не вижу своей зазнобе, и атмосфера ночного неспяще-гуляющего города со свежим воздухом, и дурманящий аромат 15-ти бордово-красных роз и кружево платья в цвет им.. и даже были гопно-танцы посреди вкусно-пахнущего леса под дождём под песню "земля в иллюминаторе" ;-) и скелеты на мотоцикле с коляской на выставке "ретро-автомобилей" и загааадочный (или просто накуренный) официант дима в уютном мягком кафе.

с возрастом люди уже спокойней относятся/переживают свои катаклизмы.. становятся равнодушней что ли..
так и я :-) без каких-либо великих ожиданий и планов.
оттого и нет разочарований.

всё было просто чудесно.
и хорошо что именно так :-)

10:01 

наболело.

Господи. Хосподиии..

как я устала.
как охота исчезнуть куда-нибудь и начать всё с нуля и после потери памяти.
чтобы ни совесть ни мучила, ни проблемы.
чтобы никто.
и никого.

вот смотрю я фотки 2010г - какая я милая, красиивая, какие глаза у меня лучистые :-) аж самой себе, тогдашней, завидно..

состарилась. я ужасно состарилась. вроде и времени ничего прошло - а дела и проблемы сделали своё дело.

и не могу я никак начать свою, собственную, жизнь..
сердце не позволяет.

и человек не отпускает.
творит всякую херню со своей жизнью.
хотяяя, у нас всех СВОЯ жизнь :-) но мы все в ней повязаны.

вот поговорила я с тобой - и не осталось во мне энергии.
меня убивает, что ничем не могу я тебе помочь - лишь выслушать.
поэтому и трубку я беру разово..

07:04 

13:23 

мир крутится вокруг баб. моя жизнь точно..

ездила тут на переаттестацию 2 недели в ноябре (каждые 3 года такое проделываю)

1. нам читала лекции/практику девочка- некоторые называли её надменной всезнайкой, страдающей отсутствием субординации
но мне она казалась милой и молодой :-) прям я вылитая когда-то
искала её в соцсетях - безрезультатно..
именно она держала меня в тонусе ;-) и теория на 100% и практика на 95% - было бы очень высадно перед ней, хоть и салагой, ухаха!
дааа, учиться- не работать =)

2. вроде была и в Екб, но в гости к Человеку так и не смогла себя заставить поехать - голова от учёбы ломилась..
и приехать - значило принять факт необратимости.
в итоге, в самом конце, перед выходом на работу, я всё-таки навестила вас, гладила и целовала пузико.. но как же я устала.. твоя жизнь- так и остаётся только твоей, а меня ставят лишь перед фактом. Я, как твой единственный друг, конечно же не смогу вслух сказать "зачем??" - ты на меня обозлишься и закроешься, а тебе сейчас нужна лишь мегаподдержка.

3. мне вот-вот будет 30 лет.
понятно, что каждый кузнец своего счастья..
а я - где-то потерялась.

06:17 

так вооот почему мне так ревелось в отпуске.

22 октября мне рассказали, почему умирать мне ещё рано, что надо батраачить (а раз я ничего другого не умею - то, как и всю свою жизнь, дальше, на этом заводе)

* запись мне на память

04:21 

вопрос-ответ (флешмоб от жены)

От Don Kukusik

1.Что на вашей постели?
одеяло и подушка, и клубки-кошки временами (от них, кстати, всё вмиг становится шерстяным..)

2. На какой стороне постели вы спите?
посередине) раньше на животе- сейчас, заметила, чаще на правом боку :-) Маню под одеяло под бочок, Мася в ногах или в голове/почти на голове

3. Вы спите голым?
по настроению ;-) могу и по дому так ходить- пока никто не видит

4. Что на вашем холодильнике?
магниты из путешествий моих друзей/сослуживцев/мой из Крита, календарик, картинка с тюленчиком, мягкая игрушка заяц на магните
а так как он стоит в прихожей - на нём стопка газет, шапки/перчатки, ключи и дом.телефон

5. 5 наименований из вашего холодильника?
топленое молоко, йогурт, 2 бутылки тёмного "козла", сосиски, икринка подкопченная

6. 5 наименований из вашей морозилки?
пломбир, пельмени, фасоль, резаные шампиньоны и много-много снега

7. 5 наименований вокруг вашего компьютера?
давно не пользуюсь стационарным компом) на систем. блоке колонки, старый сотовый alcatel, гигиенич. помада, на мониторе сумка/носки, рядом какие-то пакетики, журнал и джостик

9. Любимое время приема пищи?
когда голодна или когда с друзьями/или одна собираемся есть всякие вкусности

10. Что вы сегодня ели на завтрак?
мюсли, насыпанные в персиковый йогурт + чай + вафли

11. Что вы обычно пьете в течение дня?
кофе с топленым молоком =)

12. Белый хлеб или зерновой?
чёрный)) ну или лааадно, белый с семечками

13. Любимые чипсы?
с беконом

14. Моете посуду руками или в машинке?
руками, до скрипа

15. Как часто вы едите вне дома?
в гостях/кафе/на работе? раз в неделю точно

16. Самое гадкое, что вы когда-либо ели?
эээ.. тёплое, прям из-под коровы, парное молоко с пенками?!

17. Какой зубной пастой пользуетесь?
splat с имбирём

18. Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера. Какой это актер?
аааа!! Ди Каприо либо Джони Депп, Гвинет Пэлтроу, Скарлетт Йохансон либо Анджелина Джоли

19. Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре?
"бегущий в лабиринте" 2014г

20. Какой последний DVD или видео вы покупали?
"танец Дели" 2012г И.Вырыпаева

21. Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова?
"реальная любовь" 2003г, "Париж, я люблю тебя" 2006г,...

22. В каком отделе книжного магазина вас можно чаще всего найти?
где блокноты, тетради, ручки, в распродаже

23. Лучший подарок, который вы когда-либо получали?
все подарки значимы =) и лучшие

24. Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту?
потихоньку..если вдруг увижу чего интересного - приобретаю в подарок на будущее

25. Вы жаворонок или сова?
голубь я! поздно ложусь рано встаю

26. Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели?
в постельном кинопросмотре, перемещаясь изредка на кухню на чай/перекур

27. Скажите что-нибудь неожиданное о себе.
о себе?! нууу, когда говорю людям, что мои уши не проколоты, они жутко удивляются и выпучивают глаза "как так?!" =)

28. Что было в этом году самым приятным?
он ещё не закончился..

29. Что было в этом году самым неприятным?
он ещё не закончился..

30. Ваша первая работа?
на 1-2 курсе приходила прибираться в офис

31. Ваш первый концерт?
"Ария", "Чайф" на фестивале "старый мельник-2006" и "курара"

32. Вы можете сутки обходиться без сотового телефона?
конэшно ;-) но будет непревычно - ибо он у меня вместо часов

33. Как часто вы пользуетесь компьютером?
на работе- по работе, дома- киношки, смс-ки отправить по инету =) ответить на эти вопросы

34. От каких запахов вас выворачивает?
от лакокрасочного начинает болеть голова, от ядрёных аромопалочек подташнивает

35. Какой запах нравится вам, но не нравится окружающим?
запах горелого (например, жгу спички в туалете на работе вместо освежителя, а женщины верещат "фуу, дышать невозможно!" =)

36. С какой страницы загружается Интернет?
Google

37. Любимый поисковый сервер?
яндекс

38. История появления шрамов.
на лбу: в 3года бежала по квартире и, запнувшись об порог, растянулась; на плече от укуса (быыло дееело с моей девочкой)

39. Отпуск вашей мечты?
отправиться на край земли (можно и в горы на Алтай/Кавказ или вообще на Байкал), открывать в себе что-то новое..
ну или гулять со своим человеком по незнакомому городу, постепенно познавая его дух :-* плющщщиться в перерывах между едой/гулянием/сном

40. Любимое животное.
кошки) а так то я вообще люблю животных

41. На что у вас аллергия?
на злых наглых грубых неадекватных людей

42. Любимое занятие вне дома?
ходить в гости, гулять по улицам/природе, сидеть близ воды или у костра

43. С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?
ни с кем =) я очень стеснительна

44. Первое, что вы делаете утром?
ору на своих сбесившихся дерущихся дур, разбудивших меня своим топотом и воплями, иду их кормить (чтобы стали добрей), грею и себе чай

45. Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну?
пью кофе/чай и выкуриваю "сонную" сигарету

46. Вы живете в доме или квартире?
одна, в квартире

47. Любимая ручка?
удобная для руки - ибо я неправильно держу когда пишу =) нуу, и чтобы паста была насыщенного цвета

48. Любимое мороженое?
шоколадное

49. Ваши планы на выходные?
конкретно в эти - планируем отдохнуть на какой-нибудь базе отдыха ;-) в итоге - покатались на квадроциклах

50. Список жертв:
никого - ибо я добрррая девочка ;-)

07:25 

мантра

если пусто в душе -
значит время сменить маршрут.
запиши в голове разборчиво,
без чернил:
если любят тебя
- обязательно подождут,
если счастье придет
- значит ты его заслужил.

сколько не было б лет
- душою будь молодым,
и не думай когда
и где будет твой финал.
не любя́щих тебя
- спокойно отдай другим.
отраженье ищи в душе,
а не у зеркал.

если дом опустел
- не бойся покинуть дом.
если город не тот
- решайся и двигай прочь!
если ленишься ты
- все дастся с трудом,
и никто и ничем
не сможет тебе помочь.

если враг у тебя
- врагу пожелай добра.
к каждой мелочи в жизни
всегда будь открыт и рад.
если просят уйти
- то значит тебе пора,
и не смей никогда
с укором смотреть назад.

и не бойся искать
- такие свое найдут!
и не бойся терять
на это ни лет, ни сил!

если любят тебя
- обязательно подождут,
если счастье придет -
то ты его заслужил.

21:08 

(c)

А скучать — и вправду тяжело,
Рвать себя на мелкие кусочки,
Увязать душою в многоточьях,
Понимая:
Было,
но прошло.

А скучать и правда — это ад,
Застревать во снах, сжигать надежды,
Понимая — счастье было прежде,
И нашло причал в твоих глазах.

Слышать мелкий дождик за окном,
Письма перечитывая вечно,
И пытаться как-нибудь отвлечься
От тоски неистовой вином.

И стоять у бездны, на краю,
Чувствуя, как ветер давит в спину,
И кричать от боли что есть силы:
"Черт возьми!
Я, кажется,
люблю!"

И хранить в душе больной тепло...

Как бы это выразить,
Да ладно...
Как же я скучаю, если бы ты знала...

А скучать —
ужасно
тяжело.

09:45 

накануне 14 февраля..

говорят,
срок годности
есть у любой love-story.
почему без тебя -
я самое мертвое море?

почему
у меня на всех
интернет-паролях
твои буквы
даты
цифры
и имена.
видит бог, я устала стирать
твои отпечатки пальцев
ты впечатана
и вклеена так крепко -
не оторвать(ся)
не отбиться, не выжечь, не вытравить
этот карцер;
эти векторы
линии
лилии
письмена.
сколько можно любить по памяти
без подпитки.
выжимает до цедры
пропитывает до нитки
запираю все окна. двери. дворы. калитки.. -
проникаешь неслышно
сквозь веки и провода.
я тону в виски/кола
я плачу холодным чаем
аппарат абонента упрямо не отвечает
мое сердце не дышит -
его от тебя отключают
и оно остается недвижимым
навсегда.
хэппи-энды не в моде
давай поиграем в драму.
за тебя я умру без оглядки
на панораму.
отобьешь мне последнюю телеграмму:

"ты нужна мне
но я не вернусь
тчк
прости"

у моих паспортов и виз на тебя
истекают сроки
мы с тобой безнадежно больны
и бессовестно одиноки.
перекрой мне последние сны
и электротоки

"я люблю тебя"
точка
"пожалуйста
отпусти"
©

13:29 

"Жизнь Адель"

хоть я и посмотрела фильм на языке оригинала с английскими субтитрами (не зная ни одного слова) - но всё на отражающей поверхности глаз героинь))

-------------------------------------------------

рецензии:



(800) Hours of Adele

Старшеклассница Адель мечтает жить не только по заветам Великой Французской революции, но и по канонам Элизабет Гилберт, с лихвой компенсируя отсутствие молитв пристрастием к еде. Следуя советам подружек, прошаренных в делах постельных, она заводит интрижку с первым парнем на районе Лилля, которая обрывается на скучном безэмоциональном сексе с видом на надоедливо мелькающие мужские гениталии. Ведь место последних в экстазионных ночных фантазиях девушки занимает синяя шевелюра мельком увиденной незнакомки. Судьба сводит их вновь, гравитация тела и души оказывается сильна настолько, что на скорости 200 по встречной сносит на пути друг к другу двойные сплошные приличий, и только быт разлучит их.

Картина Кешиша — яркий кинематографический пример материалистической диалектики, а именно закона единства и борьбы противоположностей. В ленте удивительным образом соседствуют полупрозрачный газ первой нежной влюбленности и животные инстинкты всепоглощающего сексуального желания, заурядная рутина повседневной почти документалистики и глубокая символичность образов и сюжетной канвы. Первая глава «Жизни Адель» маскируется под восторженную романтику, сошедшую со страниц девчачьих дневников, спрятанных под подушкой с изображением Микки Мауса. Начало отношений Эммы и Адель сопровождается стеснительными взорами из-под полуопущенных ресниц, очаровательным застенчивым румянцем на еще по-детски припухших щеках, от волнения с трудом произносимыми робкими фразами. Даже съемки в какой-то степени чрезмерно красивы: фоном для поцелуев героинь выбирается бликующее солнце, стремительность первого обмена взглядами заставляет зрителя, как и героиню, ошеломленно вздрагивать, а привычным местом свиданий становится сень ослепительно ярких крон деревьев. Атмосферно картина оказывается близка любимому роману самой Адель «Жизнь Марианны», превращаясь в манифест сентиментализма своего столетия. Но если в веке XVIII детерминирующей чертой жанра был культ врожденной нравственной чистоты, то чувственность века XXI неразрывно связана с получением не только эстетического, но и физического наслаждения. Вершиной проявления любви к партнеру становится растворение друг в друге, слияние двух организмов в один, двигающийся в такт навстречу главной цели — оргазму. За получившими статус порнографических постельными сценами интересно наблюдать, анализировать поступки героинь: стремление сохранить контакт глаз в пикантные моменты, признание Адель в готовности отдать все ради удовлетворения Эммы, ненасытное изучение тел во всех труднодоступных местах. Кешиш опровергает тезисы прошлогоднего каннского лауреата Ханеке о любви дряхлеющей, смрадной и вымирающей, здесь это чувство молодо и прекрасно, но и не преданно вечно, а воздушно преходяще.

С признанием широкого спектра индивидуальной сексуальной ориентации любви уже покорны не только все возрасты, но и всевозможные комбинации полов. Сохраняющееся классовое расслоение общества становится спасительными для «загнивающего» Запада духовными скрепами. В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань, особенно, если трепетным оборачивается буржуазный конь Адель, а артистически устроенный внутренний мир лани Эммы оказывается подверженным губительному влиянию социальных стереотипов. Во второй главе от негативизма Эммы не остается и следа, пронзительный синий цвет исчезает не только с волос, но и с оттенка глаз, а с ним пропадает и тепло эмоций в паре. Клин в отношения вбит еще во время знакомств с родителями, проникая все глубже с каждым попаданием главной героини в чужую для себя среду. Адель играет роль уютной жены сообразно модели своей семьи, но не получает в ответ необходимой отдачи не только в общении, но и в постели. Эмма же стыдится простых радостей подруги, пытаясь вылепить из нее если не Галатею, то хотя бы Элизу Дулитлл, отлучая ее от тела в наказание за приверженность домостроевским порядкам. Таким образом, несмотря на провокационную тему однополой связи, отправной точкой конфликта, ставшего поводом для разрыва в невероятной по драматическому накалу сцене, становится отнюдь не она. Кешиш выступает одним из первопроходцев жанра «постгомосексуализм», когда канаты сюжета скрепляются не на крючках борьбы влюбленных с гомофобным общественным мнением, как это было в графическом первоисточнике или в схожей по нарративу испанской подростковой мелодраме «Eloise». Лесбийские пары отныне переживают горе и радость, богатство и бедность, болезнь и здравие, роковую любовь и трагические расставания наравне с парами традиционными.

Наснимав 800 часов рабочего материала, режиссер скрупулезно фиксирует каждое движение героини, вплоть до подтягивания сползших джинс и утирания сопливого носа, тем самым представляя на суд зрителя не просто жизнь, а житие, Повесть временных лет, используя вместо бересты пленку киноаппарата. Приближая камеру на расстояние сантиметра от пор на лице Адель, бережно коллекционируя ее истерики навзрыд, он не только исследует природу страсти и иллюстрирует гегелевско-марксистские законы философии. Прямо упоминая Сартра в диалогах, он акцентирует внимание, во-первых, на уникальности человеческого бытия, во-вторых, на постоянном переживании кризиса, в котором человек непрерывно ощущает отчуждение, отчаяние и тревогу. Процесс становления Адель как личности неразрывно связан со страхом в экзистенциальном его понимании. Представая поначалу существом, задумывающимся исключительно об удовлетворении физиологических потребностей, таких как голод и половое влечение, Адель именно благодаря иррациональному страху неопределенности может избавиться от привычного бездумного существования. Поэтому уход в никуда от остатков прошлого оказывается для нее по сути благом, трамплином к новым свершениям дальнейших глав жизни. В своей знаковости для страны, поколения и гендера картина оказывается чем-то вроде не верящей слезам Москвы времен СССР.

«Жизнь Адель» в своей обманчивой простоте может оказаться доступной и понятной каждому зрителю. Во время просмотра преследует желание поставить течение событий на паузу, но не для того, чтобы выкурить ритуальную сигарету или выпить стакан грейпфрутового сока от жарких постельных зрелищ, а чтобы предаться собственной рефлексии. Уже после хочется возвращаться к отдельным сценам снова и снова, маниакально переживая вслед за героиней одухотворенные мгновения счастья, и тонуть в собственной тоске и депрессии, наблюдая за ее нервными срывами. Причина лежит на поверхности: наша жизнь, как и жизнь Адель, состоит из соплей, слез и пятен болоньезе на подбородке, но, несмотря на это, всем нам хочется захватывающей все существо любви.

=======================


Любовь не вечна, но она делает вечными нас


Фильм в двух частях. В первой про нежность, про поступки и свободу выбора, о том как любовь начинается. Во второй про разные культурные слои общества, об одиночестве, о том как любовь заканчивается. Фильм вообще не про лесбиянок, разве что немного затронут вопрос, когда Адель в школе пытались дразнить, а так вообще не об этом. Режиссер попытался раскрыть проблему вне времени (в фильме упоминались романы 18 века, где затрагивались те же вопросы) и вне отношений полов.

Символизм первой части в синем цвете как символе нежности. Когда Адель увидела Эмму в толпе с синими волосами, когда в школе целовалась на ступеньках с одноклассницей, а та положила ей руку на спину с синими ногтями, лавочка, на которой она расстается с парнем, кровать синего цвета и т. д. Постепенно синего становится все меньше — когда Адель привозит домой любовник, она заходит в синюю дверь подъезда чужого дома, а потом возвращается домой, и в конце фильма она надевает синее платье, но…

Символизмом второй части назвал бы спагетти как символ неизощренности и безвкусицы. В семье Адель их постоянно ели на ужин, набивая полный рот, а в семье Эммы ели изысканные морепродукты, которые так не любила Адель. Она говорила, что готова есть все подряд, но только не морепродукты. Это подчеркивало ее простоту.

Переломным моментом отношений стал званый ужин, когда Адель приготовила кастрюлю этих спагетти для друзей Эммы. Она явно не вписывалась в это культурное общество, даже не понимая, о чём все говорят. У Эммы страсть в жизни — рисование, а у Адель, по ее словам после вечеринки и помытой посуды, — сама Эмма. Поэтому, мне кажется, она и начала чувствовать пустоту и одиночество.

Эмма пыталась убедить Адель стать писательницей, она хотела, чтобы Адель писала для общества, а не для себя, потому что ее общество не понимало, почему она живет с учительницей и домохозяйкой. Получается, изначально свободная Эмма, которая так много рассказывала про свободу поступков по Сартру, оказалась заложницей общественного мнения и должна жить как подобает светской художнице. а истинную свободу обрела Адель.

Адель полюбила в Эмме ее свободу и эстетику, а Эмма красоту и простоту, в конце концов это их и разъединило…

========================

История любви Адель, которая началась с синих волос, а закончилась синим платьем, понятна и близка, наверное, почти любому зрителю. Почему два любящих человека не могут быть вместе, если они любят друг друга? Потому что они разные? Потому что у них есть свои амбиции, свои принципы, своя гордость и другие чувства, которые мешают любить? Вот загадка, на которую каждый ищет ответ, но вряд ли кто-то докопается до истины. Любовь — это один из способов сосуществования людей, способность понять душу другого. Любовь — это иррациональное чувство. Именно потому два совершенно разных человека — Адель и Эмма — смогли полюбить друг друга. Впрочем, не такие они и разные. Обе они интересные личности, которые много друг другу дали. И ещё бы могли дать. Потому как их любовь не исчезла. Она ушла в глубину, поросла душевной коростой, её постарались забыть, заменить чем-то (другой женщиной, работой). Но она жива. Просто у Эммы и Адель теперь свои жизни. В этом сила и трагедия любви. Почему так? Вот вечный вопрос, над которым Абделатиф Кешиш предложил нам поразмышлять. И за это ему большое спасибо.

cavitas

главная